Ведущие семинаров "Мультиматографа" в прямом эфире


Аватар пользователя SteelMe

Вы уже знаете, что открыта он-лайн регистрация на семинары фестиваля «Мультиматограф». Вас ждет свободное общение с Мастерами своего дела и свежие вопросы для обсуждения.

А пока вы решаете, на какой семинар или мастер-класс записаться, ведущие говорят несколько слов о себе и о тех темах, которые они подготовили для выступления.

 

  • Фрэд Мрясов, дизайнер, г. Москва, сразу после релиза опробовал и успел оценить «Новые возможности Adobe Photoshop CS5», о чем расскажет в своей лекции. Готовьте вопросы!

 

  • Алексей Дубровин, продюсер и режиссер, руководитель компании «Dubrovin Studio», поделится своим опытом во время семинара «Креатив в производстве видеоклипов».

    — Режиссер видеоклипов, рекламы, телевидения. Работал с такими артистами, как: Анжелика Варум, Анастасия Стоцкая, Стас Михайлов, Алла Сигалова, гр. «Лицей», гр. «Запрещенные барабанщики» и др.
    Главный проект, которым сейчас занимаюсь я и моя компания Dubrovin Studio, — кинопроект СИТИ: http://www.city-film.com

 

  • «Дизайнерам о дизайне и дизайнерах». Александр Сметанка, ведущий дизайнер Студии Артемия Лебедева, в своем выступлении расскажет о том, зачем дизайн обычным людям и зачем он нужен дизайнерам.

 

  • Павел Мунтян, режиссер и продюсер анимационного кино, руководитель анимационной студии Toonbox выступит с лекцией «Современный рынок анимации в России и за рубежом» и подробнее расскажет о финансовой стороне вопроса.

    — Общественный деятель в области развития российской мультипликации, в частности альтернативной и маргинальной анимации. В 2003 году разработал и запустил культовый проект концептуальной анимации KOMS.ru, представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др., а также мультипликационные фильмы ужасов с философским сюжетом. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov.net, одного из старейших интернет-ресурсов, посвященных flash-мультипликации. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня (автор Олег Куваев), «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем Олега Куваева в России, а также представляет интересы проекта «Масяня и ее друзья» на территории России, СНГ и стран Балтии. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки».

 

  • «Новое поколение редакторов: Realaxy ActionScript Editor глазами
    создателей. Выездной подкаст.»


    Евгений Потапенко — технический директор проекта Realaxy и Иван Дембицкий — программист-задушевник проекта Realaxy — рассскажут вам о том, что «мир меняется или почему дизайнеру будет проще начать программировать Flash проекты самому. Что такое умный редактор кода. Интерфейс vs текст — вспоминаем Normal Mode во Flash. Ранняя диагностика ошибок и чем это грозит тараканам. Пишем одно, получаем 10. Уникальные возможности Realaxy ActionScript Editor — пишем же для себя. Что такое расширение и специализация языка и зачем это нужно». Примеры, возможности, демонстрации.
    Также могут затронуть вопросы: Meta Programming System, Domain Specific Languages, Language Oriented Programming, ReactionScript, фриланс программирование в Черногории.

    Евгений Потапенко:
    — Никогда не занимался программированием. Не знаю, что это такое. Всегда
    писал прикольные фичи и выворачивал вселенную наизнанку. Этим
    занимаюсь с 1996 года. Люблю и верю в то, что я делаю. Сейчас играюсь
    в переворот в программировании.

    Иван Дембицкий:
    — Флэшем занимаюсь с конца 4-й версии. Основное направление — генерация
    всяких полезных штук из базы данных, в свободное от флэша время пишу
    статейки про флэш. Вижу сны про флэш. Когда свободен от флэша, статеек
    про флэш и снов про флэш, думаю о том, где бы взять комп и срочно
    воплотить в жизнь очередную идею по флэшу. Если Macromedia разорится,
    я покончу жизнь самоубийством. © 2002
    С тех пор мало что изменилось.

 

  • Олег Муранов, ведущий визуализатор Студии компьютерной анимации «Петербург», похоже, знает ответ на неоднозначный вопрос — «Создание полнометражного мультфильма: искусство или ремесло?».

    — Компьютерной графикой начал интересоваться с 1995-го года, а профессионально начал заниматься в 2004 году. В 2005 переехал в Санкт-Петербург, попал в кинокомпанию занимающейся производством спецэффектов. В 2006 году успел поработать над фильмами «Русалка», «Монгол», «Гитлер капут», «Александр. Невская битва», «Особо опасен», «Хоттабыч» и пр. На данный момент с 2008-го года перешел в студию компьютерной анимации «Петербург», занимающейся производством полнометражного 3Д мультфильма «Смешарики». Сейчас в основном занимаюсь визуализацией (рендером) и разработкой студийного пайплайна (конвейера).

 

Выбор за Вами! Помните, количество мест ограничено.

Анкета для регистрации на семинарах — http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dFl3VU1VM0tTZ19fWnc3LWxP...